Интернет-реклама
Стоит ли заниматься Интернет-рекламой?
Факт: в первом полугодии 2015 года вследствие кризиса российский рынок рекламы просел на 16%. Единственным сегментом, продемонстрировавшим рост, стала Интернет-реклама (+10%). В кризис бюджеты перераспределяются в пользу наиболее эффективных средств.
Вывод можно сделать самостоятельно.
Стоит ли обращаться к нам за настройкой Интернет-рекламы?
Стоит, и вот наши аргументы ЗА:
Опыт
В нашем активе — ведение кампаний контекстной рекламы с бюджетом свыше 100 000 р. в месяц и сокращением расходов на 20 % при сохранении общего числа конверсий.
Профессиональная настройка рекламной кампании - бесплатно
Предварительный этап является одним из важнейших для результативности проводимой рекламной кампании. Он включает в себя:
- определение целевых сегментов,
- составление ядра запросов,
- настройку аналитики для учёта конверсий,
- оптимизацию конверсионных сценариев.
Контекстная реклама
Контекстная реклама (Яндекс Директ и Google AdWords) — наиболее эффективный инструмент для быстрого получения клиентов. Пользователь вводит поисковый запрос, и если он соответствует Вашей тематике, поисковая система отображает Ваше объявление в результатах поисковой выдачи. Также мы применяем контекст для поиска наиболее конверсионных запросов с последующим добавлением их в SEO-продвижение.
Подробнее о предложении по контекстной рекламе>
Подробнее о предложении по контекстной рекламе>
Медийная реклама
Контекстная реклама отвечает на текущий спрос, медийная — формирует будущий. Если Вы привыкли думать на перспективу, уделяете внимание узнаваемости и репутации Вашего бренда, медийная реклама (баннеры и видео Яндекс Директ, Google AdWords, YouTube) — это Ваш выбор. Для того, чтобы баннерная реклама была эффективной, потребуется исследование целевой аудитории и качественный контент, но долгосрочный результат Вас порадует. Кроме того, медийная реклама — частый помощник в цепочке ассоциативных конверсий.
Реклама в социальных сетях
Реклама в соцсетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram) — это разновидность медийной рекламы, с той разницей, что именно в соцсети Вы можете настроить наиболее точный таргетинг. Кого из нас нет Вконтакте? А если Вы есть Вконтакте, Вам можно показывать рекламу, отталкиваясь от Вашего возраста, пола, места проживания, интересов.
Ретаргетинг
Часто ли Вы, заходя на страницу интернет-магазина, сразу заказываете нужную вещь? Такое поведение — скорее исключение из правил. Вы ищете дополнительную информацию, читаете отзывы, охотитесь за лучшей ценой на Яндекс Маркете. В результате первый сайт, на который Вы зашли, остаётся не у дел. Чтобы такого не происходило, мы используем ретаргетинг (ремаркетинг) — пользователю, совершившему микроконверсию, но не дошедшему до макроконверсии, показывается Ваше объявление с напоминанием, призывом, индивидуальным предложением. На сегодня ремаркетинг — один из наиболее эффективных инструментов Интернет-рекламы, при грамотном использовании способный приводить клиентов по минимальной цене.
Комплексная рекламная кампания с оплатой за результат
Комплексная РК Performance (Performance от англ. "Производительность, результативность") - это полноценная рекламная кампания в Интернет с оплатой за результат. Мы экспериментируем с различными видами и инструментами рекламы, экспериментальным путём подбирая оптимальное соотношение маркетинг-микса для максимального результата. Используя SEO, контекст, медийную рекламу и ретаргетинг, мы получаем многократно усиленное воздействие на целевую аудиторию на всех стадиях воронки продаж. Данный вид рекламы предполагает оплату не просто за работу, а за результат в виде заявок или продаж.