Заявка на интернет-рекламу

Имя

Телефон*

E-mail

Комментарий

Создание и продвижение Интернет-магазина

Немного теории

Интернет-магазин — это Ваш магазин в Интернете, где покупатель может ознакомиться с ассортиментом, выбрать товары с помощью «корзины», указать адрес доставки и оплатить заказ. Из-за множества функциональных элементов интернет-магазин становится одним из сложнейших для реализации видов сайта, что сказывается на его стоимости. Почему же многие готовы платить больше? — Всё просто, это окупается:

Почему магазин самообслуживания сегодня стал наиболее популярным видом, потеснив бакалейные лавки и небольшие магазинчики, даже учитывая затраты на охранные системы, считыватели штрих-кодов и более высокий уровень воровства?

Человек чувствует себя комфортно: он может не торопясь прогуляться между рядов товаров, закидывая в корзину нужные и не очень товары. Самообслуживание избавляет от необходимости произносить все наименования товаров продавцу, чувствуя нетерпение очереди за спиной. В такой обстановке выше шанс что-нибудь забыть, чем купить что-то ещё.

Интернет-магазин — это самообслуживание, возведённое в абсолют. Каждый покупатель оказывается в огромном магазине, где кроме него есть только консультанты (online-консультант), готовые помочь, но не навящивые. Есть корзина, число товаров в которой не отягощает покупателя. Есть отзывы других покупателей. Кроме того, нет проблемы с воровством, а задачу манипулирования спросом вместо схемы расположения товарных категорий решают рекомендации up-sell и cross-sell.

Таким образом, если Вы стремитесь продавать больше, не соглашайтесь на каталог или лэндинг — выбирайте интернет-магазин.

Проектирование

Структура будущего сайта определяется характером спроса и предложения. Можно группировать товарный ассортимент:

Внутри крупных групп можно выделять дополнительные сегменты:

После фильтра обычно применяется сравнение — ещё один базовый инструмент, позволяющий надолго задержать пользователя на страницах Вашего сайта.

Выбрав нужный товар, Ваш посетитель переходит в корзину, указывает контакты и производит заказ.

На каждом этапе Вы получаете определённую часть сведений о посетителе, что должно помочь персонализировать предложение в реальном времени и с успехом довести его до конца воронки продаж.

Критически важно выстроить корректные конверсионные сценарии, и желательно проверить их на фокус-группе.

Мы — не сторонники типовых решений, и при прототипировании отталкиваемся не от сайтов конкурентов, а от потребностей Вашей целевой аудитории.

Создание сайта

На этапе разработки происходит выбор дизайна и оживление прототипа. Дизайн — важная составляющая магазина. Здесь нельзя руководствоваться своими желаниями, важно понимать влияние цветов и графики на внимание и настрой потенциального покупателя. Хороший дизайн улучшит юзабилити и повысит конверсию, плохой — может убить.

Создание сайта-магазина окупается, но только в том случае, если проведена полноценная оптимизация. А если это сделано на начальном этапе, то в тематиках с невысокой конкуренцией успешное продвижение в дальнейшем можно получать просто за счёт обновления ассортимента.

Грамотная оптимизация на этапе разработки позволит избежать множества проблем и сложных технических решений впоследствии.

Немного о выборе платёжной системы для сайта — выбирайте платёжную систему с наименьшей комиссией по наиболее популярному способу оплаты, а не «в среднем по больнице». Чаще всего это — пластиковые карты. Также обращайте внимание на сопутствующие комиссии (на вывод средств например).

Не забывайте об адаптивности и мобильной версии сайта — многочисленные пользователи смартфонов скажут Вам «Спасибо!»

Продвижение

Теперь о том, как мы продвигаем интернет-магазины:

Очень хорошо, если все перечисленные советы были реализованы на этапе создания, особенно для СПб — региона с высокой конкуренцией — хотя такое встречается редко. Поэтому мы рекомендуем — заказывайте сайт у тех, кто разбирается в SEO. Например у нас.

Стоимость

От 70 000