Заявка на интернет-рекламу

Имя

Телефон*

E-mail

Комментарий

Создание и продвижение Landing page

Landing-page — это одностраничный сайт, все элементы которого направлены на получение целевого действия от посетителя.

Основная идея создания лэндинга — не дать посетителю «потеряться» на сайте, ведь часто сложная структура веб-ресурса ухудшает конверсию. Посетитель зашёл на карточку товара, посмотрел условия доставки, гарантию, контакты, главную страницу, забыл зачем он здесь — и ушёл. Для того, чтобы подобного не происходило, интернет-маркетологи располагают всю информацию о товаре или услуге на одной странице — посетителю некуда деться, он либо совершит целевое действие, либо уйдёт, но сделает это осознанно. Коэффициент конверсии грамотно спроектированного одностраничника может в разы превышать аналогичный показатель для обычного сайта.

Мода на лендинги прошла, но это не значит, что специалисты осознали их неэффективность — теперь одностраничные сайты применяются только по делу, ведь надо знать, для какого случая использовать тот или иной инструмент.

В каком случае нужен лэндинг?

  1. Предлагается один товар, товарная группа или группа взаимодополняющих товаров
  2. Создание сайта приурочено к конкретному мероприятию (праздник, распродажа, конкурс)
  3. Информации не много
  4. Не предполагается поисковое продвижение по большому пулу разнородных запросов
  5. Не предполагается поисковое продвижение по высокочастотным запросам

Разработка landing page — как это делаем мы

Продвижение лэндинга

Раскрутка одностраничного сайта для Яндекса вовсе не является чем-то невероятным — основная поисковая система Рунета в последнее время уделяет большое внимание поведенческим факторам, а время, проведённое на единственной странице, гарантированно превысит аналогичное для страницы стандартного сайта. Вероятность целевого действия также выше, и это — тоже положительный сигнал для ПС.

Хорошо, если на странице указаны отдельные контакты — тогда сайт можно зарегистрировать в каталогах, получив белую ссылочную массу и отношение ПС как к «большим братьям». Для ВЧ запроса это не лучшее решение, но СЧ-НЧ могут продвигаться с большим успехом.

Контекстная реклама

Хотя продвинуть лендинг можно, чаще такие сайты используются для конвертации платного трафика. Здесь можно посоветовать максимизировать персонализацию страницы под запрос пользователя. Стандартный приём — изменение главного заголовка в соответствии с заданным запросом, что сразу повышает конверсию. Дальше больше — можно полностью менять страницу в зависимости от данных о пользователе, которые можно получить от поисковой системы. Изображения, стиль текста, дизайн — экспериментировать стоит со всем.

Настройка ретаргетинга

Так как страница всего одна, сложнее понять, что именно знает посетитель, и как следствие труднее сделать ему правильное коммерческое предложение. Например, на обычном сайте цель настраивается на страницу Стоимость — в ретаргетинге можно обращаться ко всем посетителям, узнавшим стоимость, но не купившим товар, с предложением индивидуальной скидки. У лендинга прайс обычно — это таблица по тексту. Спрятать его за кнопку — понизить конверсию. Для того, чтобы получить эту информацию, создаются специальные триггеры, срабатывающие при прокрутке определённой части страницы — так мы узнаем, к кому как обратиться.

Как выбрать подрядчика для создания и продвижения лендинга

  1. Посмотрите выполненные работы агентства — если они выполнены профессионально и эффективно работают, это хороший знак
  2. Основной канал трафика для лэндинга — контекстная реклама. Обращайте внимание на опыт компании в этой сфере. Наш опыт — работа с высокобюджетными кампаниями по Москве в Яндекс и Google
  3. Получить органический трафик для одностраничного сайта намного сложнее, поэтому стоит обратиться к агентству, имеющему опыт в СЕО (наш опыт — с 2012 года).

Стоимость

От 30 000